РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ГлавнаяМетодические разработки → Методические разработки пользователя [Tatiana1856]

В разделе разработок: 9
Показано: 1-9

Данный тренажёр содержит вопросы, устные упражнения и задачи по темам «Многоугольники» и «Параллелограмм». Материал урока можно использовать при конструировании различных типов урока. Презентация создана для решения методических задач:
- продолжить обучение школьников четким геометрическим формулировкам и рассуждениям;
-продолжить работу по усовершенствованию приобретенных навыков работы с информацией и пополнять их, а именно: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; выделять главную и избыточную информацию; заполнять и дополнять тексты;
-решать задачи с применением знаний по данным темам.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Вводный урок по алгебре в 7 классе, посвященный новому предмету, проведен в виде виртуальной экскурсии по маршруту: 1) Происхождение слова. 2) Страницы истории. 3) Ученые об алгебре. 4) Такие знакомые слова. 5) Задачи из глубины веков.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Игра состоит из 3-х раундов. В первых двух раундах вопросы отличаются темой, количеством заданий и ценой каждого задания. В первом раунде на выбор предлагаются 4 темы по 5 вопросов в каждой теме, итого 20 вопросов, во втором раунде 4 темы по 3 вопроса, всего 12 вопросов. В третьем раунде нужно будет ответить на один вопрос. Цена вопроса назначается командой.
Презентация помогает в выборе темы, вопроса и цены вопроса.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

По данной теме представлен урок повторения и закрепления в форме путешествия Незнайки по островам Математического океана. В ходе урока повторяется теоретический материал, используется исторический материал, задания на смекалку и решаются старинные задачи. Презентация – наглядное представление запланированного материала и ответы к ним.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация создана для решения методических задач:
- продолжение обучения обучающихся чётким геометрическим формулировкам и рассуждениям;
- продолжение работы по накоплению опыта доказательных рассуждений;
- продолжение работы по обучению умению выделять из текста геометрической задачи «что дано» и «что требуется найти»;
- отражать ситуацию, данную в условии задачи и возникшую в ходе решения на рисунке.
Дидактический материал, представленный в презентации, можно использовать на различных этапах урока: на этапе актуализации знаний, на этапе закрепления, на этапе повторения, на этапе проверки, контроля знаний, умений и навыков обучающихся, при подготовке к контрольной работе, при обобщающем повторении.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный устный счёт выполняется каждым учащимся на листочках (за исключением заданий, где нужно прочитать).
Учащиеся пишут на листах промежуточные ответы к каждому примеру (если в примере несколько действий) в столбик и конечный результат обводят в кружок. Напротив него при самопроверке или взаимопроверке ставят «+», если ответ совпадает и «минус» – если не совпадает. Исправлять ничего нельзя. Если есть исправление, то пример считается нерешённым. После решения всех примеров и самопроверки (взаимопроверки) учащиеся подсчитывают количество правильных решённых примеров. Проставляют данное число и сдают листочки учителю. Данное число идёт в банк накопления за устный счёт за неделю, в конце недели учитель в журнал выставляет оценку за устный счёт: 90% - 100% – «5», 75% - 89% – «4», 50% – 74% – «3».

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Математические диктанты по теме «Натуральные числа и действия над ними» (Математика, 5 класс. Глава I) включают диктанты по следующим подтемам: 1) Сложение и вычитание натуральных чисел. 2) Умножение натуральных чисел. 3) Деление натуральных чисел. 4. Действия с нулём и единицей. 5. Числовые выражения. 6. Квадрат и куб числа. 7. Буквенные выражения. 8. Формулы. 9. Уравнения. Темы можно объединять, количество заданий увеличивать или уменьшать. Материал, представленный в презентации, можно использовать на отдельных этапах урока: на этапе актуализации знаний, или на этапе закрепления, или на этапе повторения.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

В ходе путешествия по стране Дроби будут сделаны несколько остановок: в деревне "Историческая", на берегу озера "Ребусное", кроме этого посещение замка "Кроссвордный", отдых на поляне "Музыкальная", команды попробуют одолеть горы Мозгодром и побывают в лесу "Сказочном". На каждой остановке участники будут показывать свои знания, находчивость и смекалку. За правильные ответы команды будут получать жетоны (разноцветные квадратики), а в конце путешествия определится команда-победительница. Путешествовать можно в любом направлении, остановку делают в том месте, которую указывает команда, победившая на предыдущей остановке. Но, поляна «Музыкальная» выбирается после двух заданий (вместе с остановкой «Историческая» их будет 3) и остановка «Опушка победителя» будет последней после всех остановок на данном маршруте.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация создана для решения методических задач: начать обучение школьников чётким геометрическим формулировкам и рассуждениям; постепенно подводить учащихся к пониманию необходимости обоснования своих утверждений; начать обучение умению выделять из текста геометрической задачи «что дано» и «что требуется найти»; отражать ситуацию, данную в условии задачи и возникшую в ходе решения на рисунке.
Материал, представленный в презентации, можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала – блок «Теория», являющийся иллюстрированным дополнением к объяснению учителя по изучаемым темам или на этапе повторения; на этапе актуализации знаний, проверки, контроля знаний, умений и навыков учащихся – блоки «Устно», «Чтение рисунков», «Чтение заданий», «Самостоятельно решаем».

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены