Этапы урока
|
Дидактическая задача
этапа
|
Деятельность учителя
|
Форма работы
|
Деятельность учащихся
|
Задания для учащихся,
выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
|
Самоопределение к деятельности
(организационный момент)
|
Включение обучающихся в
деятельность на личностно- значимом уровне
|
Готовность класса.
Приветствие.
|
И
– П
|
Приветствуют
учителя.
Пожелание
друг другу удачи.
|
Хлопки в ладони с соседом по парте
|
|
|
Предлагает обменяться
тетрадями и проверить домашнюю работу.
|
П
|
Проверяют, исправляют
ошибки (если есть), сдают тетради на проверку учителю, получают взамен другие
тетради.
|
Проверить
домашнюю работу у товарища по парте. Если есть ошибки, то карандашом
аккуратно их исправить.
|
Актуализация знаний и фиксация затруднения
в деятельности
|
Обеспечение мотивации и
принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация
опорных знаний и умений
|
Организует устный счет на
повторение ранее изученного материала.
|
Ф
|
Выполняют указанные
действия устно на отдельном листочке (используется копирка).
|
Приложение №
1
|
Организует самопроверку
по готовому образцу решенных заданий.
|
Первый экземпляр сдают,
по второму проверяют правильность заданий по представленному эталону.
Самопроверка по готовому
образцу заданий.
|
|
Озвучивание темы урока. Постановка
учебных задач
|
Поставка учебных задач.
|
Предлагает разгадать
ребус
|
Ф
|
Разгадывают кроссворд.
Озвучивают тему урока.
|
Приложение №
2
|
Корректирует предложения
обучающихся
|
С помощью учителя
формулируют задачи урока.
|
Сформулируйте
задачи, которые необходимо будет решить на данном уроке
|
Построение проекта выхода из затруднения
(“открытие” детьми нового знания).
|
Обсуждение проекта
решения задачи.
|
Организует работу в парах.
|
П
|
Работают в парах. Оформляют
записи в тетрадях. Выступают перед товарищами. Отвечают на вопросы
|
Работа с
текстом учебника, с дополнительной информацией.
Приложение №
3хботают в группе должны совершить, чтобы усвоить данную тему.не
обладает?ставленному эталону.
|
Физкультпауза
|
Первичное закрепление во внешней речи
|
Проговаривание нового
знания
|
Предлагает задать вопросы
по статье и материалу учебника, организует работу по чтению рисунка.
|
Ф
|
Задают
вопросы. Отвечают на вопросы. Выполняют устно задание.
|
Игра «Ты – мне, я – тебе»
№ 281, 282.
|
Самостоятельная работа с самопроверкой по
эталону
|
Каждый для себя должен
сделать вывод о том, что он уже умеет
|
Организует
самостоятельную работу с самопроверкой по эталону
(Для эталона вызывается к
доске ученик, который выполняет задание на откидной доске). После проверки
учителем (или учеником), доска открывается для самопроверки.
|
И
|
Самостоятельно выполняют
предложенное задание.
Выполняют самопроверку по
предложенному эталону.
|
№ 283
|
Включение в систему знаний и повторение
|
Включение нового знания в
систему знаний
|
Организует работу по
применению полученных знаний.
Консультирует в случае
затруднений.
|
Ф
|
Выполняют задание
совместно с учеником у доски.
|
№ 285
|
Информация о домашнем задании
|
Обеспечение понимания
цели, содержания и способов выполнения д/з. Проверка соответствующих записей.
|
Информирует о домашнем
задании
|
И
|
Записывают домашнее
задание.
|
§ 11, В: 1 – 3,
№ 284, 286.
Повторение: №
291, 292.
|
Подведение итогов
|
Дать анализ и оценку
успешности выполнения задач урока.
|
Организует работу по
подведению итогов работы.
|
Ф
|
Отвечают на вопросы.
Принимают участие в
оценке работы всего класса и отдельных учащихся.
|
Вопросы к §
11.
|
Рефлексия
|
Выяснение отношения
обучающихся к прошедшему уроку.
|
Организует работу
учащихся.
|
И
|
Выполняют задание на
отдельных листах.
|
Закончите
предложения: 1. На уроке научился
(научилась)…
2. Оценка моей самостоятельной работы … 3. Я доволен
(довольна) своей работой на уроке … 4. Ставлю
себе за работу на уроке оценку …
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.