Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дирижируем урокомУчитель отрабатывает с учениками несколько четких команд (Например: Урок. Учитель показывает на одну из первых парт и произносит: "Свободная парта". Хозяева парты быстро собираются и освобождают ее, пересаживаются на другие места. Вопросов не задают. Что происходит? Действия учеников по команде "Свободная парта" заранее оговорены и даже отрепетированы. Учитель дает такую команду, если ему для определенной формы работы нужна одна из первых парт.) Учитель использует для управления классом несловесные команды. Учитель максимально использует ситуации, в которых ученики могут ему помочь. Ученик участвует в управлении обучением, выполняя некоторую роль. "МОРДАШКИ" Ученики сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками. Ученики письменно отвечают на серию вопросов, отражающих их отношение к уроку, учебному предмету, учителю... Резюме дается раз в неделю или в месяц. (А.Гин "Приемы педагогической техники"-М:Вита-Пресс, 2001 - 88 с. )
|
Поиск
Архив записей
Обучонок |