Пятница, 19.04.2024, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Шишкиной Татьяны Викторовны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кнопка сайта
ИСКАТЬ НА OZON.RU

Информационные ОУУН

      Информационные ОУУН для ученика - возможность самостоятельного поиска и осмысления информации, для учителя - выбор подачи материала на этапе объяснения и диагностики, а также выбор системы заданий для целенаправленного развития информационных ОУУН:

1. Навык смыслового чтения ( умение осмыслять прочитанное на высоком уровне: "читать и понимать, что написано". Этот навык проверяется и развивается различными заданиями: "озаглавь текст", "поставь вопросы к прочитанному" и т.д.
 2. Навык "сворачивания" и "разворачивания" информации (составление и "чтение" таблиц, графиков, схем и т.д.).
3. Навык использования технических средств (ТСО, ПК, TV, мультимедиа) - для поиска, планирования, организации и оформления учебной работы и другие навыки.

      Для педагогической поддержки уровни развития общеучебных навыков достаточно определять достаточный, критический и недостаточный уровень.

Информационные ОУУН

Уровень развития информационных ОУУН

недостаточный

критический

достаточный

Смысловое чтение

При чтении с трудом выделяет главную мысль, ошибается при заполнении простого «слепого» текста

Может проанализировать прочитанное по вопросам, осмыслить текстовую задачу, задание

Может «читать и понимать, что не написано», легко справляется с заданиями, требующими осмысления нового текста

Преобразование информации

С трудом анализирует таблицы или составляет их; практически не способен самостоятельно построить схему по тексту или прочитать новую схему процесса или структуры

При небольшой помощи учителя может справиться с преобразованием информации из вербальной в графическую или символическую (формулы)

Легко «читает» графики, схемы, формулы, преобразует их в текст. Способен без ошибок проделать обратную процедуру – преобразовать текст в рисунок, график, таблицу и т.д.

ТСО

Использует TV,  PC только как пользователь: без учебных и познавательных целей

При использовании TV,  PC способен работать с ними как источниками знаний, но требует постановки учебной задачи учителем.

Способен использовать самостоятельно технические средства для поиска информации, для оформления работ

Наблюдение

Не умеет осмыслять конкретную информацию, полученную путем наблюдения или непосредственных ощущений

Умеет наблюдать, может перевести ощущения в осознанную смысловую информацию, однако, требует педагогической помощи – алгоритмов, вопросов.

Легко осмысляет информацию, полученную непосредственно через эмоции и органы чувств: осязание, обоняние, зрение



Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
«УчМаг» – ведущий специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции УчМет - учебно-методический портал. Профпереподготовка. Курсы повышения квалификации. Вебинары. Библиотека разработок УчМаг Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Обучонок
Методсовет

Банк Интернет-портфолио учителей Вязаные игрушки
Рейтинг@Mail.ru

Персональный сайт учителя Шишкиной Татьяны Викторовны © 2011 - 2024