Суббота, 21.07.2018, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Шишкиной Татьяны Викторовны

КУРСЫ
КУРСЫ
ЛИТЕРАТУРА
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ИСКАТЬ НА OZON.RU
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Купить Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля
Учебник Математические олимпиады в стране сказок | - белый город | Купить школьный учебник в книжном интернет магазине Ozon.ru | 978-5-7793-2186-0Учебник Математические олимпиады в стране сказок | - белый город | Купить школьный учебник в книжном интернет магазине Ozon.ru | 978-5-7793-2186-0

Информационные ОУУН

      Информационные ОУУН для ученика - возможность самостоятельного поиска и осмысления информации, для учителя - выбор подачи материала на этапе объяснения и диагностики, а также выбор системы заданий для целенаправленного развития информационных ОУУН:

1. Навык смыслового чтения ( умение осмыслять прочитанное на высоком уровне: "читать и понимать, что написано". Этот навык проверяется и развивается различными заданиями: "озаглавь текст", "поставь вопросы к прочитанному" и т.д.
 2. Навык "сворачивания" и "разворачивания" информации (составление и "чтение" таблиц, графиков, схем и т.д.).
3. Навык использования технических средств (ТСО, ПК, TV, мультимедиа) - для поиска, планирования, организации и оформления учебной работы и другие навыки.

      Для педагогической поддержки уровни развития общеучебных навыков достаточно определять достаточный, критический и недостаточный уровень.

Информационные ОУУН

Уровень развития информационных ОУУН

недостаточный

критический

достаточный

Смысловое чтение

При чтении с трудом выделяет главную мысль, ошибается при заполнении простого «слепого» текста

Может проанализировать прочитанное по вопросам, осмыслить текстовую задачу, задание

Может «читать и понимать, что не написано», легко справляется с заданиями, требующими осмысления нового текста

Преобразование информации

С трудом анализирует таблицы или составляет их; практически не способен самостоятельно построить схему по тексту или прочитать новую схему процесса или структуры

При небольшой помощи учителя может справиться с преобразованием информации из вербальной в графическую или символическую (формулы)

Легко «читает» графики, схемы, формулы, преобразует их в текст. Способен без ошибок проделать обратную процедуру – преобразовать текст в рисунок, график, таблицу и т.д.

ТСО

Использует TV,  PC только как пользователь: без учебных и познавательных целей

При использовании TV,  PC способен работать с ними как источниками знаний, но требует постановки учебной задачи учителем.

Способен использовать самостоятельно технические средства для поиска информации, для оформления работ

Наблюдение

Не умеет осмыслять конкретную информацию, полученную путем наблюдения или непосредственных ощущений

Умеет наблюдать, может перевести ощущения в осознанную смысловую информацию, однако, требует педагогической помощи – алгоритмов, вопросов.

Легко осмысляет информацию, полученную непосредственно через эмоции и органы чувств: осязание, обоняние, зрение



Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
УчМаг Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Обучонок
Сеть творческих учителей Методсовет

Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир Банк Интернет-портфолио учителей Вязаные игрушки Юридическая консультация онлайн
Рейтинг@Mail.ru

Персональный сайт учителя Шишкиной Татьяны Викторовны © 2011 - 2018