Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Повторение пройденного на урокеСамый непродуктивный, утомительный способ повторения - традиционно-репродуктивный: практически дословное повторение за учителем или книгой. А. Гин предлагает другое повторение. Повторение активное и развивающее. Главный принцип такого повторения - переход от репродукции к ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по применению и изменению полученного знания. Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Ученики составляют серию конрольных вопросов к изученному на уроке материалу. Ученики составляют серию вопросов, дополняющих знания по новому материалу. Ученики подготавливают свои примеры к новому материалу. В конце урока задаются вопросы, которые побуждают учащихся к рефлексии урока. Совместное обсуждение: Каким должно быть домашнее задание, чтобы новый материал был качественно закреплен? (А.Гин "Приемы педагогической техники"-М:Вита-Пресс, 2001 - 88 с. ) |
Поиск
Архив записей
Обучонок |