Понедельник, 06.07.2020, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Шишкиной Татьяны Викторовны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кнопка сайта
ИСКАТЬ НА OZON.RU

Повторение пройденного на уроке

Самый непродуктивный, утомительный способ повторения - традиционно-репродуктивный: практически дословное повторение за учителем или книгой.

А. Гин предлагает другое повторение. Повторение активное и развивающее. Главный принцип такого повторения - переход от репродукции к ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по применению и изменению полученного знания.

 СВОЯ  ОПОРА

Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу.

ПОВТОРЯЕМ  С  КОНТРОЛЕМ

Ученики составляют серию конрольных вопросов к изученному на уроке материалу.

ПОВТОРЯЕМ  С  РАСШИРЕНИЕМ

Ученики составляют серию вопросов, дополняющих знания по новому материалу.

СВОИ  ПРИМЕРЫ

Ученики подготавливают свои примеры к новому материалу.

ОПРОС - ИТОГ

В конце урока  задаются вопросы, которые побуждают учащихся  к рефлексии урока.

ОБСУЖДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Совместное обсуждение: Каким должно быть домашнее задание, чтобы новый материал был качественно закреплен?

(А.Гин "Приемы педагогической техники"-М:Вита-Пресс, 2001 - 88 с. )


Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
УчМаг Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Обучонок
Методсовет

Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир Банк Интернет-портфолио учителей Вязаные игрушки
Рейтинг@Mail.ru

Персональный сайт учителя Шишкиной Татьяны Викторовны © 2011 - 2020