Глубокое усвоение материала требует неоднократного возвращения к нему и рассмотрения в разных связках и контекстах.
СВОЯ ОПОРА
Ученик составляет авторский опорный конспект всей ранее изученной темы (Конкурс опор или шпаргалок).
ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ
Ученики разрабатывают списки контрольных вопросов ко всей ранее изученной теме .
ПОВТОРЯЕМ С РАСШИРЕНИЕМ
Ученики разрабатывают списки вопросов, ответы на которые позволят дополнить знания по всей ранее изученной теме.
Ученики подбирают (придумывают) свои примеры, задачи, гипотезы, идем, вопросы, связывающие последний изученный материал с любой ранее изученной темой, указанной учителем.
(А.Гин "Приемы педагогической техники"-М:Вита-Пресс, 2001 - 88 с. )