Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Повышение интереса к учебному материалуПеред учеником поставить простую, понятную и привлекательную для него цель, выполняя которую он волей - неволей выполнит и то учебное действие, которое запланировал учитель. Найти такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным. 1) В начале урока дать загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом. 2) Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующий урок. Дополнить реальную ситуацию фантастической. ЛОВИ ОШИБКУ - Объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки (Учитель доказывает заведомо неверную мысль, гипотезу. Задача учеников - найти контраргументы). - ученик получает текст (или разбор решения задачи) со специально допущенными ошибками - роль "учителя". В практике своей работы использую тексты решения задач, примеров учеников данного класса или подготовленные учениками старших классов. ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕОРИИ Введение в теорию осуществствляется через практическую задачу, полезность решения которой очевидна у учащихся. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Учитель намеренно неполно раскрывает тему, предложив школьникам задать дораскрывающие ее вопросы. ВОПРОС К ТЕКСТУ Перед изучением учебного текста учащимся ставится задача: составить к нему список вопросов. Остальные приемы включены в другие разделы. (А.Гин "Приемы педагогической техники"-М:Вита-Пресс, 2001 - 88 с. ) |
Поиск
Архив записей
Обучонок |