Суббота, 20.04.2024, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Шишкиной Татьяны Викторовны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кнопка сайта
ИСКАТЬ НА OZON.RU

Главная » 2014 » Июнь » 6 » Дистанционные курсы на портале "Мой университет"
08:51
Дистанционные курсы на портале "Мой университет"

На портале "Мой университет"  открыты новые дистанционные курсы:

- ДК "Формирование универсальных учебных действий на уроке".

Подробнее можно узнать  ЗДЕСЬ

- ДК "Урок математики, формирующий универсальные учебные действия"

Подробнее можно узнать  ЗДЕСЬ

Отзывы коллег, обучающихся на  курсе  "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

(Хоруженко Лариса Петровна, учитель английского языка, МАНОУ «Гимназия №2»,  Кемеровская область, г. Мариинск)

Теоретический материал изложен в доступной форме, достаточно структурирован. Примеры выполнения практических заданий очень облегчали работу, вне зависимости от того, что были представлены другие учебные предметы. Этот курс действительно упорядочил полученные ранее сведения об УУД. Комментарии преподавателя своевременны, доброжелательны.

(Свиридова Ольга Александровна,  учитель начальных классов, МКОУ «Никольская СОШ»,   Воронежская область Аннинский район,  село Никольское)

Полученные результаты соответствуют моим ожиданиям. Получила и поняла всё, что хотела. Всё чётко, лаконично, ничего лишнего. Практические задания соответствуют теоретическим блокам, по силам обучающимся, направлены на умение учителями классифицировать УДД. Достаточно доступная цена обучения (не 7 -8 тысяч). Иногда найдёшь курс, увидишь тему, глаза загорятся, думаешь: «Моё!!!!!». Как взглянёшь на цену, всё желание пропадает. Молодцы! Мне понравилось ещё и то, что не происходило ограничение во времени. Когда хочу, тогда и прохожу, лишь бы вложиться в сроки курса. Модули не расписаны конкретно по неделям. Это +.

(Абрамицкая Зинаида Сергеевна, учитель-логопед НДОУ «Детский сад № 26 ОАО «РЖД»,  г. Мурманск)

В начале курса были сомнения, что не смогу осилить данный курс, все казалось сложным и запутанным. Но материал изложен четко, понятно. Курс нужный в свете новых требований. Я работаю в ДОУ, мы только переходим к ФГОС. Была неуверенность, так как на курсе в основном учителя. Татьяна Викторовна вселила уверенность и надежду на успешное окончание курса. Материал изложен четко, даны ссылки на дополнительную литературу. По-другому смотришь на подготовку и проведение занятий Мне было интересно! Спасибо за полезный и своевременный курс!

(Стребкова Галина Петровна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №1,  Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре)                                                                                                        

Полученные результаты соответствуют моим ожиданиям. Потребность в развитии умений по теме курса есть. Аспекты: создание рабочей программы в  соответствии  ФГОС. Работа была проведена четко , своевременно отслеживались результаты моей работы. На данном этапе меня устроило все.   Материал  доступен. Все логично, без лишней информации.

(Колканова Олеся Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель математики, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №71, Тульская область, г. Тула)  

Спасибо, Татьяна Викторовна! Очень полезный курс. Всегда своевременный ответ, оценивание. Для себя отметила Тему 7. Рекомендации по развитию универсальных учебных действий; технологии, способствующие формированию УУД (как итог работы по курсу). Отлично!

(Мокроусова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ» п. Каджером, Республика Коми,  Печорский район, п. Каджером)

Данный курс был полезен для меня.  Информация предоставлена грамотно.

Выполнение заданий проходит в удобное для педагогов время. Работы оценивались вовремя, профессионально. Примите слова благодарности и пожелания успехов в вашей нужной работе. Спасибо за дистанционный курс.

Я бы добавила:

1) Практическое задание: разработка технологической карты урока с УУД.

2) Рефлексию в конце каждого задания. Например: Ответьте на рефлексивные вопросы:                                                 

- Какие мысли, чувства и ощущения возникали  во время выполнения задания;                                                               

 -Какие трудности встретились во время выполнения задания. И т.д.                                                                                   

(Р.S. первое предложение –  тема другого дистанционного курса.  Второе предложение имеет место быть!)

Просмотров: 1245 | Добавил: Tatiana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
«УчМаг» – ведущий специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции УчМет - учебно-методический портал. Профпереподготовка. Курсы повышения квалификации. Вебинары. Библиотека разработок УчМаг Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Обучонок
Методсовет

Банк Интернет-портфолио учителей Вязаные игрушки
Рейтинг@Mail.ru

Персональный сайт учителя Шишкиной Татьяны Викторовны © 2011 - 2024