Для эффективной организации домашнего задания можно воспользоваться приемами из разделов "Повторение пройденного на уроке" и "Повторение изученных ранее тем". В этот раздел Анатолий Гин добавил новые приемы, учитывающие спицифику домашнего задания.
Учитель одновременно задает домашнее задание двух или трех уровней (первый уровень - обязательный; второй уровень - тренировочный; третий уровень - творческий).
- Любой из уровней домашнего задания учитель может задать массивом (например, даются десять задач, из которых ученик должен сам выбрать и решить не менее заранее оговоренного минимального объема задания).
- Задается большой массив задач сразу - в рамках большой изучаемой или повторяемой темы.
Продвинутые ученики получают право на выполнение особо сложного задания.
Ученики выполняют творческое домашнее задание по разработке дидактических материалов.
(А.Гин "Приемы педагогической техники"-М:Вита-Пресс, 2001 - 88 с. )