Урок усвоения новых знаний. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Предлагаются два варианта проведения урока на этапе подготовки учащихся к усвоению знаний и на этапе закрепления знаний: если есть подключение к Internet и возможность работы индивидуально на компьютере каждого учащегося, то можно воспользоваться интерактивными тестами, созданные в программе Hot Potatoes; если такой возможности нет, то можно воспользоваться презентацией, в которой размещен тот же материал, что и в интерактивных тестах.
На этапе усвоения знаний - групповая форма работы по самостоятельному изучению темы в форме "Вертушка"
Математические
диктанты – хорошо всем известная форма контроля знаний.
Вашему
вниманию предлагаются интерактивныематематические диктанты (тесты), которые позволяют проверить знания учащихся по
определенным темам, созданные в программе Hot Potatoes. По количеству процентов правильных ответов учащимся можно
выставить оценку сразу же после прохождения теста, можно сделать накопительную
систему и выставить одну оценку поблоку.
Например,
в данном случае проверяются знания по 10 подтемам темы «Натуральные числа и
действия над ними». Здесь можно выставить 10 оценок, а можно одну, суммировав
результаты всех 10 тестов.
Этот
вопрос остается за учителем. Но влюбом
случае ученик, после прохождения данного теста, будет иметь представление,что у него хорошо получается, а где у него
«западающие» вопросы.
С
помощью этих тестов можно проверить, усвоили ли учащиеся обязательный минимум
знаний.
Для успешного проведения данного вида контроля необходимо подключение к Internet.
Кроссворд можно использовать после прохождения темы "Взаимно обратные числа" или во внеклассном мероприятии. Использованная литература: Предметные недели в школе. Математика. /Составитель Л.В.Гончарова. Волгоград: УЧитель, 2002.
Необходим выход в Интернет. Открываем файл html. И от того, сколько процентов правильных ответов будет у ученика, можно оценить его работу.
Цель: проверка умения каждого учащегося выполнять арифметические действия с натуральными числами, а также умение решать текстовые задачи, требующие понимание смысла отношений "больше (меньше) на ...", в ... раз больше (меньше)". В данном случае - диагностический контроль на начало учебного года в 5 классе.
Цель данного теста: проверка умения каждого учащегося выполнять арифметические действия с натуральными числами, а также умение решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений "больше (меньше) на ...", "в ...раз больше (меньше)". В данном случае - это диагностический контроль на начало учебного года.
Внеклассное мероприятие посвящено экологической обстановке в городе Астрахани и Астраханской области. В ходе мероприятия были выступления учащихся по таким вопросам, как географическое положение, природные комплексы, загрязнение атмосферы, обращение с отходами производства и потребления, растения, цветы. Цифровой материал из выступлений использовался для решения задач. В ходе мероприятия использовалась презентация. Переход от слайда к слайду по щелчку мыши.